История появления минивэна

Сложно представить современную сферу услуг, которые предоставляют транспортные организации, без компактных, динамичных, а также вместительных минивэнов. В наше время, минивэны в огромном количестве колесят по просторам нашей Страны. Данное транспортное средство имеет преимущественно  хорошую комфортность, большую вместимость багажника, также можно сказать, что он ничто иное как сочетание микроавтобуса с легковым автомобилем. Минивэны – семейный автомобиль и поэтому его зачастую используют для поездок, к примеру, на отдых или просто как транспорт для путешествий.

В переводе с английского слово минивэн означает «небольшой фургон». Нынешние владельцы этих автомобилей вряд ли смогут догадаться, что первые попытки его создания были предприняты ещё в начале прошлого века. В те времена многих инженеров заинтересовала идея по увеличению количества  пассажиров стандартного легкового автомобиля в связи с появлением такси. Многие водители того времени старались увеличить в своем автомобиле количество мест для пассажиров этим извлечь хорошую прибыль. Эти попытки оказались неудачными ведь автомобили стали выглядеть не очень красиво. И через некоторое время от этой идеи отказались.

Считается, что первым из минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica, который был выпущен в 1914 году, перед началом Первой Мировой войны. Его внешний вид выделялся каплеобразной обтекаемой формой, присущей современным моделям, но все, же он значительно отличим от них  хотя именно его и считают прообразом минивэнов современности.

В 30-х годах 20-го века американский инженер по имени Уильям Стоун решает вернуться к попытке создания семейного авто. Он сконструировал автомобиль, в дизайне которого можно заметить  авиационные мотивы, такие как алюминиевый корпус, восьми цилиндровый двигатель большой мощности «Форд» в качестве силового агрегата. Автомобиль был назван «Scarab», который оснастили трехступенчатой механической коробкой передач и независимой подвеской, которая в то время была использована впервые. Двигатель разместили в задней части, что позволило сделать пол в салоне идеально ровным. Для отделки внутреннего интерьера использовали дорогостоящие материалы, такие как кожа, дерево и хром.

Первым из минивенов, в современном понимании названия этого автомобиля, стал Fiat Multipla 600,  который был выпущен в 1956 году в Италии. Он обладал большим количествам несоответствий к требованиям безопасности на дорогах, и поэтому его прекратили производить спустя четыре года.

Но все, же именно Renault освоил производство Renault Espace, которого считают первенцем среди современных минивенов. После выхода данной модели, большое количество ведущих автопроизводителей из Японии, США и Германии заинтересовалось перспективами разработки и выпуска такого класса легковых автомобилей. Именно благодаря их усилиям и возник на рынке современный минивэн.