Трансфер от аэропорта до гостиницы

Сегодня многие люди, как в нашей стране так и за рубежом, стараются максимально эффективно использовать свой отпуск, что бы набраться сил и энергии на целый год. Многие туристы предпочитают заранее забронировать место в гостинице, выбирают отель и город для проживания. С развитием сети Интернет это не проблема, можно онлайн на сайте турфирмы выбрать подходящий тур, заказать авиа билеты, заранее забронировать номер. В сети множество туристических агентств и компаний, которые предлагают различные туры по нашей стране и миру. Всё это хорошо, но главное нужно не забыть заказать трансфер от аэропорта до гостиницы. Если турист решил купить путёвку в отель или гостиницу, расположенную в России, то он без труда доберётся до места назначения, просто взяв такси и назвав адрес. Другое дело отдых за рубежом, когда турист направляется в незнакомую страну, где он не знает языка и в лучшем случае может объясняться только по словарю.

В современных отелях многих стран такая услуга, как трансфер из аэропорта, включена в сферу услуг. При бронировании номера онлайн на странице сайта есть специальная графа, отведённая для услуги трансфер, остаётся только поставить в ней галочку, всё ваши пожелания будут учтены. Операторы компании обработают заказ и к моменту прибытия в аэропорт клиента будет ожидать человек с табличкой в руках, на которой крупными буквами написано его имя и фамилия. Этим человеком является работник отеля, где турист заказал и забронировал номер, он доставит его вместе с багажом и другими пассажирами прямо к дверям отеля. Услуга особенно удобна, когда отправляешься на отдых с маленькими детьми и престарелыми родителями. Дети плохо переносят долгий полёт на самолёте, устают, капризничают, поэтому чем скорее вы доберётесь до отеля, тем лучше.

Некоторые отели предоставляют такую услугу бесплатно, но есть и такие, в которых трансфер от аэропорта до гостиницы оплачивает клиент. Это зависит от многих факторов и основным из них является близость аэропорта, если он находится недалеко, то такая услуга может быть не востребована, клиенту достаточно воспользоваться услугами такси, назвать адрес отеля. В некоторых гостиницах и отелях при бронировании номеров такой услуги как трансфер вообще нет, но любой клиент может позвонить в отель и договориться с администратором, что бы его встретили в аэропорту и доставили в отель, я думаю его просьбу удовлетворят.

Встречаются ситуации, когда турист прилетел в аэропорт, а его ни кто его не встречает, хотя при бронировании и заказе номера он воспользовался услугой трансфер, не паникуйте, звоните в нашу компанию. При заказе номера у туриста на руках должны быть координаты для связи- это телефонные номера администратора, работников отеля. Сделав звонок по указанному телефону, нужно поинтересоваться, почему вас ни кто не встречает и если вам ответили, что транспорт сломался или работник, который должен вас встречать сильно заболел, то не стоит зря тратить время, а лучше воспользоваться услугами такси, назвать адрес отеля и доехать до места, а там уже высказать все претензии работникам отеля.